#ЗаметкиРазработчика Закончилась моя вторая рабочая неделя в должности программиста C# Unity (GameDev). На данный момент я справился со всеми задачами, которые передо мной поставил руководитель проекта. Спойлер: их было 4! Механика и логика на C# - пожалуй, моя сильная сторона. Т.е. написать код – это то, что я люблю, делаю, и в обычно делаю хорошо (последнее – по словам более опытного программиста). А если не знаю – то лезу узнавать как нужно. И это тоже важный навык. К счастью, я хорошо владею английским, это многое упрощает. Unity – специфическая технология, которая требует программировать несколько иначе. Впрочем, надо сказать, что за 2 недели я уже много к чему в ней привык. Взаимодействие с базами данных – то, что я знал в теории, а теперь ощущаю на практике. В целом, нет ничего такого, сложность чего меня реально бы пугала кроме недокументированной архитектуры другого разработчика. ) Да, это, пожалуй, правда, страшно. p.s. я попал в GameDev, потому что хорошо написал тестовое задание. И ребята ответили оперативно, это не гигантская компания, которой ты отсылаешь резюме, а потом ждёшь ответа две недели. Про это у меня запланированный большой пост, ведь фактически я переквалифицировался из музыканта в программиста за три месяца, и я думаю, что мой опыт может быть интересен. Кстати, интересен ли?

Теги: GameDev C# Unity

Теги других блогов: GameDev C# Unity